Multi-channel case

Лечебная Косметика

ЦЕЛИ


• Увеличение лояльности врачей дерматологов к продуктам Компании

• Удвоение охвата и частоты контактов с врачами

Результаты


• Охват ~7 500 врачей, отказов < 5%
• Средняя оценка качества работы удаленного медицинского представителя (еМП) – 95 баллов из 100
Увеличение продаж на 64% в регионах проекта, в сравнении с 17% в регионах неохваченных дистанционными визитами

Решение


Дистанционное обучение посредством удаленных интерактивных визитов:
• Разработаны обучающие интерактивные модули, посвящённые наиболее часто встречающимся в практике дерматологов заболеваниям (от креатива до технической реализации), с фокусом на преимуществах, составе и особенностях применения продуктов Компании при различных диагнозах.



• Обучение осуществляется в формате дистанционных интерактивных визитов, которые проводят специально обученные медицинские представители (еМП и телеМП). Каждый представитель проводит в среднем по 22 визита в день.
• Разработан специальный лендинг, где врач мог самостоятельно записываться на обучение и отслеживать динамику прохождения модулей.

2019-04-09_11-38-44

ЗРЕЛЫЙ
ГАСТРО RX
ПРЕПАРАТ​

8 000 медицинских специалистов приняли участие в семинарах и увеличили число назначений препарата на 12%.

2019-04-09_11-40-32

ЗРЕЛЫЙ
RX ПРЕПАРАТ
ОТ МИГРЕНИ

Образовательный проект с вовлечением более 6000 врачей, онлайн обучением и созданием полезного контента.

57024151_2325026457821626_5676844294451757056_n

Новый
Rx препарат
премиум сегмента

Программа лояльности для пациентов, образовательный цикл для врачей, сбор данных по мониторингу пациентов.

КОНТАКТЫ

  • 1123 4rd St. San Francisco, CA 66507
  • reservation@domain.com
  • (315) 435 77 33
  • 1123 4rd St. San Francisco, CA 66507
  • reservation@domain.com
  • (315) 435 77 33