Multi-channel case

Зрелый Гастро Rx препарат

ЦЕЛЬ


Сохранение частоты персонализированных контактов с уменьшением числа F2F визитов или полной их отменой.
Целевая аудитория: гастроэнтерологи и терапевты
Основная сложность: насыщенный рынок, высокая конкуренция

Результаты


8 000 врачей были вовлечены в проект, с каждым из которых на протяжении года велась персонализированная коммуникация 2 раза в месяц

Решение


Многоканальный образовательный проект

Сайт компании, наполняемый полезным контентом для практикующего врача
Удаленные телефонные визиты, проводимые нашими телеМП, на которых обсуждаются различные исследования, важные вопросы в тактике лечения пациентов и преимущества терапии препаратом Компании
Регулярные рассылки-дайджесты через неделю после удаленного визита
Он-лайн обучение и вебинары с начислением баллов НМО, проводимые ведущими специалистами под эгидой национального общества
Региональные очные конференции в 11 городах

2019-04-09_11-40-14

Лечебная
косметика

Увеличениепродаж на 64% в регионах проекта, в сравнении с 17% в регионах, не охваченных дистанционными визитами.

2019-04-09_11-40-32

ЗРЕЛЫЙ RX ПРЕПАРАТ ОТ МИГРЕНИ

Многоканальный образовательный проект с вовлечением более 6 500 врачей, онлайн обучением и созданием вовлекающего 
контента для пациентов.

57024151_2325026457821626_5676844294451757056_n

НОВЫЙ RX ПРЕПАРАТ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА​

Программы лояльности для пациентов, проведение образовательного цикла для врачей, рекламная кампания в Интернете.

КОНТАКТЫ

  • Москва, ул. Кедрова, д. 21, корп. 1
  • info@cofactor.ru
  • +7 (495) 255-01-04
  • Malá Štupartská 634/7 110 00 Praha 1
  • contact@cofactor.ru
  • (315) 435 77 33