КАК МЫ РАБОТАЕМ
Учет стадии жизненного
цикла
Анализ
целевой
аудитории
Определение ключевых точек воздействия
Выбор
тактики
Подбор инструментов и каналов
План-график работ по проекту
ПРИМЕРЫ MCM ПРОЕКТОВ
Многоканальный маркетинг и персонализированный подход
позволяют нам эффективно вовлекать целевую аудиторию и обеспечивать пациентов и врачей необходимой поддержкой, а компании — возможностью развиваться.
Зрелый Гастро Rx препарат
8 200 медицинских специалистов приняли участие в образовательных проектах и увеличили число назначений, что привело к росту продаж на 12%.
Лечебная косметика
Увеличение продаж на 64% в регионах проекта, в сравнении с 17% в регионах, не охваченных дистанционными визитами.
ЗРЕЛЫЙ RX ПРЕПАРАТ
ОТ МИГРЕНИ
Многоканальный образовательный проект с участием более 6 500 врачей, он-лайн обучением и созданием вовлекающего
контента для пациентов.
Новый Rx препарат
премиум сегмента
Программы лояльности для пациентов, создание пула волонтеров из числа пациентов со стажем, проведение образовательного цикла для врачей, рекламная кампания в Интернете.
Организация мероприятий
Разработка контента, работа с ведущими специалистами, аккредитация мероприятий в системе НМО, приглашение участников, логистика, онлайн-трансляции.
CLM
презентации и удаленные визиты
Большой опыт разработки презентаций на Veeva, IMS Health MI, Catridge и собственной платформе Synapse, позволяет проводить глубокий анализ взаимодействия врачей с информацией, получаемой во время очного или дистанционного интерактивного визита
проведение вебинаров
Разработка образовательных модулей совместно со специалистами, организация вебинаров с участием приглашенных лекторов из России и других стран.
КОНТАКТЫ
- Москва, ул. Кедрова, д. 21, корп. 1
- info@cofactor.ru
- +7 (495) 255-01-04