Искусственный интеллект изменит фарму

Прогресс в области искусственного интеллекта изменит маркетинг в сфере здравоохранения. Разработки в области сбора данных и инструментов искусственного интеллекта в системе здравоохранения коренным образом изменят систему маркетинга фармацевтических продуктов. Об этом заявили эксперты на форуме ePharma Impact, проходившем 20 марта в Нью-Йорке.
Искусственный интеллект изменит маркетинг в сфере здравоохранения
Директор по инновациям в Trident Tech Даниэль Гомес отметил, что искусственный интеллект, используемый для диагностики и лечения многих заболеваний, уже сейчас требуют интеграции его приложений в маркетинговые планы и кампании. Они будут либо напрямую влиять на работу маркетолога, либо станут частью продвигаемых продуктов.

Aptus Health использует предиктивную аналитику и приложения искусственного интеллекта для адресного воздействия на медицинских работников. По словам директора по аналитике Aptus Health Тома Васселя (Tom Wassel), это удвоило количество кликов и открытых электронных писем для врачей.

«Мы находимся в сложном и переполненном цифровом ландшафте, и у медицинских работников нет времени, чтобы прочитать все электронные письма», — считает Том Вассель.

Если компании хотят преодолеть менталитет электронных писем «холодного вызова», им следует инвестировать в данные и аналитику, которые покажут им, с чем врачи или пациенты предпочитают взаимодействовать.

Источник https://www.mmm-online.com/home/channel/ephrama-advances-in-tools-like-machine-learning-will-change-healthcare-marketing/