Реклама цифрового здоровья требует лечения
Типичный рекламный образец цифрового здоровья — улыбающийся пациент, бодрый спортсмен и успешный ребенок — вызывает лишь скуку и не может привлечь клиента. От такой рекламы…
Типичный рекламный образец цифрового здоровья — улыбающийся пациент, бодрый спортсмен и успешный ребенок — вызывает лишь скуку и не может привлечь клиента. От такой рекламы…
Большинство новинок позволяет пациентам переложить заботы о состоянии своего здоровья на цифровые девайсы. Они вовремя напоминают о необходимости лечебных мероприятий и существенно повышают комплаентность к…
Виртуальный помощник будет помогать продавцам компании. Они смогут выходить на встречу к врачам с наиболее оптимальными решениями медикаментозной терапии. В марте Novartis объединился с Pear…
Активное и повсеместное внедрение инновационных и цифровых технологий в фармакологию коренным образом меняет состояние отрасли. Ведущие аналитики крупных фармкомпаний выделили пять ключевых вопросов развития современного…
Пришло время пересмотреть политику продвижения брендов в социальных сетях, — считает специалист в области контент-маркетинга Тереза Лица (Tereza Litsa).Материал об основных стратегиях социального маркетинга в 2019…