Multi-channel case

Новый Rx препарат высокого ценового сегмента

ЦЕЛИ


• Информировать врачей о преимуществах нового препарата
• Информировать пациентов о новом методе лечения.

Целевая аудитория


• Эндокринологи и ревматологи в частных, ведомственных и корпоративных клиниках;
Пациенты – женщины 50+ с доходом выше среднего.

Решение. Врачи


Образовательный цикл (очные школы в 5 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Норильск) + онлайн НМО для более широкого охвата.

Проведение мониторинга (Real-World-Monitor) пациентов, принимающих препараты данного сегмента, подготовка публикаций для зарубежных журналов.

Решение. Пациенты


Программа лояльности (МЕДКОНСЬЕРЖ), включающая накопительную скидку на препарат, возможность записаться к ведущим специалистам на консультацию и т.д.

Программа поддержки: очные региональные школы, клуб, пациенты-волонтеры.

2019-04-09_11-38-44

ЗРЕЛЫЙ ГАСТРО RX ПРЕПАРАТ​

8 000 медицинских специалистов приняли участие в образовательных проектах и увеличили число назначений, что привело к росту продаж на 12%.

2019-04-09_11-40-14

ЛЕЧЕБНАЯ
КОСМЕТИКА

Увеличение продаж на 64% в регионах проекта, в сравнении с 17% в регионах, не охваченных дистанционными визитами.

2019-04-09_11-40-32

ЗРЕЛЫЙ RX ПРЕПАРАТ ОТ МИГРЕНИ

Многоканальный образовательный проект с вовлечением более 6 500 врачей, онлайн обучением и созданием вовлекающего 
контента для пациентов.

КОНТАКТЫ

  • 1123 4rd St. San Francisco, CA 66507
  • reservation@domain.com
  • (315) 435 77 33

КОНТАКТЫ

  • 1123 4rd St. San Francisco, CA 66507
  • reservation@domain.com
  • (315) 435 77 33