Правительство США расширило доступ к услугам телемедицины, чтобы людям было легче получать советы удаленно, не посещая перегруженные медицинские учреждения. Главные изменения коснулись программы медицинского страхования Medicare. Теперь она будет возмещать расходы и на виртуальные медицинские консультации по таким же правилам, как и личные посещения. По мнению Medicare & Medicaid Services, переход к более широкому использованию телемедицины поможет наиболее уязвимой группе людей получить доступ к медицинским услугам, одновременно ограничивая потенциальное воздействие вируса.
Неделю назад,25 марта 2020 г., MassChallenge провел саммит, темой которого стала роль технологий, созданных для помощи пациентам в эпоху эпидемического кризиса. В первую очередь, речь шла о телездравоохранении. Вице-президент Американской медицинской ассоциации Digital Health Strategy Мег Баррон (Meg Barron) сообщила, что системы здравоохранения по всей стране свидетельствуют о быстром росте внедрения телемедицинских сервисов, и упомянула, что количество обращений в клинику Cleveland Telehealth увеличилось в 15 раз за последнюю неделю. Другие компании, в частности Boston VA Healthcare System, также отмечают необходимость масштабирования телемедицинской деятельности. Директор и основатель компании Дженнифер Джо (Jennifer Joe) сказала, что, несмотря на наличие в компании такого сервиса, ранее он не использовал все потенциальные возможности. Лечение пациентов с коронавирусом — не единственный повод, в связи с которым поставщики обращаются к этой технологии.
Между тем Американская медицинская ассоциация (AMA) выпускает краткое справочное руководство по телемедицине, чтобы помочь врачам внедрить технологию во время эпидемии COVID-19. В нем представлены все аспекты — от политики и кодирования до реализации помощи. Ассоциация также создала виртуальную дискуссионную панель для обсуждения передового опыта использования телемедицинских технологий и ресурс для врачей, к которому можно обратиться за советом.
Сейчас, как никогда ранее, реализация работы удаленных сервисов может не только помочь миллионам пациентов, но и предоставить ценные сведения для всей системы здравоохранения. «Телемедицинские технологии являются важнейшими способами оказания медицинской помощи и обеспечения безопасности наших медицинских работников, пациентов и уязвимых групп населения, особенно в условиях пандемии COVID-19», — говорится в панельной дискуссии АМА. «Это обсуждение предназначено для обмена передовым опытом и последними обновлениями политики и платежей для поддержки врачей и практик в ускорении внедрения телемедицины».