Стартап Health Navigator Richard, созданный в 2014 году врачом Дэвидом Томпсоном, в конце октября стал собственностью компании Amazon. Платформа Health Navigator Richard содержит онлайн-инструменты для оценки жалоб на здоровье и предоставления рекомендаций по выбору врача и первоочередных диагностических и лечебных мероприятий. Набор протоколов навигатора часто используются медсестрами и клиницистами в колл-центрах для направления пациентов в нужное место. Amazon планирует использовать эту услугу для оказания первичной помощи своим сотрудникам и доставки им необходимых лекарств по рецептам.
«Новый сервис Health Navigator экономит ресурсы клиентов, которым не нужно тратить время на дорогу к врачу и ожидание. Благодаря чату или видеозвонку сотрудники Amazon и члены их семей могут связаться с врачом или медсестрой в режиме реального времени», — пояснил представитель Amazon. После первичной консультации пациентам предоставляются и другие услуги — непосредственно в кабинете врача, начиная от иммунизации и заканчивая полным диагностическим обследованием.
Это уже второе приобретение компании в сфере здравоохранения. Первым стала интернет-аптека PillPack, купленная Amazon в 2018 году за 753 миллиона долларов и способствующая появлению на рынке онлайн-аптек. Тем не менее, крупные игроки в отрасли пытаются удержать Amazon от доступа к данным пациентов или найма своих сотрудников.