Типичный рекламный образец цифрового здоровья — улыбающийся пациент, бодрый спортсмен и успешный ребенок — вызывает лишь скуку и не может привлечь клиента. От такой рекламы может только тошнить, отмечает ведущий аналитик в области здравоохранения Джон Носта (John Nosta) в статье издания Forbes.
По мнению автора статьи, цифровое здоровье уникально, как и его маркетинг. «Я считаю, что пришло время сделать рекламу и маркетинг для цифрового здравоохранения столь же уникальной, как и сами продукты», — отмечает Дж. Носта. Говоря о причинах неудачной рекламы, Дж.Носта, в первую очередь, отмечает слабость «brand story». Он советует: «Не просто поговорите с вашим клиентом, а задержите его внимание богатой историей, которая заставляет его думать и действовать».
Коммуникационной платформой для цифрового здравоохранения должна стать его технология. Только объединив геотеги, приложения, маркетинг влияния и социальные сети можно подчеркнуть индивидуальность бренда и поднять его над уровнем просто качественного продукта.