Стратегия лечения должна учитывать не только диагноз, но и материальные возможности пациента.
Расходы на здравоохранение в значительной степени смещаются в сторону адресной помощи пациентам. В этих условиях врачам необходимо отказаться от шаблонного лечения пациентов и обосновывать его с точки зрения доступности, влияния на бюджет или возможности долгосрочного поддержания.
Формирование целевой ниши аудитории. Как показывает практика, нет необходимости выкладывать маркетинговые сообщения для всеобщего обозрения. Подача материала только для заинтересованных пользователей обеспечит наилучшую рентабельность инвестиций. Необходим многомерный анализ для выделения целевой аудитории и каналов, которые наиболее подходят для бизнес-целей.
Анализ насыщенности рекламы на платформе может избавить от лишних расходов. Избыток рекламы в соцсетях значительно снижает ее эффективность. Увеличение расходов на рекламу указывает на растущий интерес к платформе, но может также сигнализировать о начале роста затрат на продвижение бренда.
Видео- и аудиомаркетинг служит наиболее характерной чертой современности. Правильно и лаконично сформулированные сообщения привлекают аудиторию, но визуализация контента обеспечивает более успешное его продвижение. Следует лишь правильно определиться с форматом видео: короткие с подписями — для мобильных устройств, вертикальные — для Snapchat и Instagram, длинные видео с подробной историей отлично смотрят на YouTube. Дополненная реальность может не только придать бренду привлекательность, но и непосредственно привести к увеличению продаж. Facebook активно инвестирует в дополненную реальность, что свидетельствует о потенциале этой стратегии. Не следует забывать о возможностях прямой трансляции, которая теперь доступна на многих платформах. Такая подача материала превращает пользователей в рекламодателей, которые приближают бренды к аудитории. Все больше маркетологов экспериментируют с подкастами – это отличный способ рассказать о любимом бренде тем, кто находится в пути.
Таким образом, формирование целевой аудитории, рентабельность инвестиций и использование новых технологий должны стать ключевыми позициями маркетинга в социальных сетях.