Impact Advisor назвал 6 барьеров в здравоохранении, препятствующих его цифровой трансформации

Онлайн-опрос членов Колледжа руководителей управления информацией в сфере здравоохранения, проведенный  Impact Advisor,  позволил выявить основные барьеры в медицинских учреждениях, препятствующих внедрению цифровой медицины. В основном, они вызваны проблемами лидерства или спонсорства цифрового здравоохранения.

  1. 53,9% опрошенных IT-директоров отметили наличие в их учреждениях более важных приоритетов, чем цифровое здравоохранение.
  2. 46,2% — заявили об отсутствии необходимых ресурсов для начала своей трансформации.
  3. 42,3% — пожаловались на нехватку субсидий для цифровизации.
  4. 40,4% — заявили, что у них отсутствуют структуры для поддержки цифрового здравоохранения.
  5. 26,9% — сообщили о дефиците информации о потребностях потребителей в цифровой системе здравоохранения.
  6. 21,2% — не получают достаточной поддержки от своих корпоративных поставщиков электронных медицинских карт.

Поставщикам медицинских услуг предстоит пройти три ключевых этапа в процессе преобразования цифрового здравоохранения. Учреждениям необходимо, в первую очередь, ориентироваться на провайдеров и использовать электронные медицинские карты и системные решения,  а кроме того, поддерживать одностороннее вовлечение пациентов. Следующий шаг предусматривает активное участие пациентов и использование опыта, ориентированного на потребителя. И, наконец, третий ключевой этап цифровой эволюции должен вести к рыночному мышлению. На этом этапе учреждениям необходимо масштабировать свои услуги и опыт при одновременном подключении своей цифровой инфраструктуры к партнерам.

Облегчить путь  к потребителю, по мнению специалистов, может создание междисциплинарного центра, где будут собраны небольшие команды, обладающие многофункциональными навыками ­­— клиническими, маркетинговыми и информационными. Они должны отвечать за стратегические партнерские отношения как в отрасли здравоохранения, так и за ее пределами,  и обеспечивать постоянное взаимодействие с потребителями.