Concord Technologies о тенденциях развития искусственного интеллекта

По просьбе Healthcare IT News, компания по облачному документообороту Concord Technologies поделилась прогнозом на развитие технологий искусственного интеллекта в 2020-м году. Работая со службами здравоохранения, Concord Technologies предсказывает несколько тенденций, которые затрагивают не только сферу участников машинного обучения, но и безопасность технологических процессов.

Облегчение работы административных служб

По мнению Concord, искусственный интеллект существенно облегчит бремя администраторов здравоохранения, давая экономию в размере &9,8 млрд. Это станет возможным благодаря повышению эффективности проверки  и согласования различной правовой информации.

«Достижения в области неконтролируемого машинного обучения и обработки естественного языка теперь позволяют программному обеспечению интеллектуального сбора данных автоматически узнавать, как идентифицировать, классифицировать и извлекать информацию, относящуюся к пациенту, из документации, а затем индексировать ее, чтобы включать как в клинические, так и административные протоколы, — пояснил старший вице-президент Concord Technologie Джон Харрисон. — Такая автоматизация задач снизит потребность административного персонала собирать, вводить и проверять данные пациентов вручную, уменьшит риск упущений и ошибок при вводе данных и позволит клиницистам сосредоточиться на пациентах».

Защита личной информации

Все большая персонализация медицинской помощи требует повышения защиты конфиденциальной информации. Таким образом, в 2020 году кибербезопасность будет главным приоритетом для организаций, предоставляющих медицинские услуги.

«Организации упростят и укрепят свои программы кибербезопасности с помощью технологий, которые уже предлагают высокий уровень защиты, чтобы сосредоточиться на обновлении внутренней политики и процедурах безопасности», — сказал Джон Харрисон. — Приоритет будет отдаваться технологиям, которые обеспечивают безопасную связь путем шифрования данных, обеспечения правильной настройки брандмауэров, обновления операционных систем, внедрения правильных антивирусных решений и мониторинга входящих документов».

Основы безопасности необходимо укреплять с помощью таких инструментов, как инструменты автоматического аварийного восстановления и блокировки. Необходимо не только защищать данные на уровне встроенного программного обеспечения, но и проверять поставщиков и укреплять меры безопасности для обмена данными внутри и между системами здравоохранения.

«Поставщики также сосредоточатся на физической безопасности и надежности передачи данных», — предсказал Джон Харрисон. — «Они будут выбирать центры обработки данных с большой пропускной способностью и архитектурой сети, которая позволяет выводить из строя сектора обновления компонентов или даже весь центр обработки данных без прерывания обслуживания».

Облегчение взаимодействия между службами здравоохранения

Проблема совместимости данных между клиническими системами будет требовать разрешения за счет внедрения инноваций в существующие технологии.

«Например, провайдеры обратятся к новым возможностям в облачных факсимильных службах для цифровой автоматизации и упрощения ручного процесса входящих факсов для маршрутизации документов пациентов в электронных медицинских картах», — сказал Джон Харрисон.

Искусственный интеллект поможет автоматически классифицировать входящие факсимильные документы, идентифицируя ключевые клинические и демографические параметры пациентов. А обработка естественного языка, в частности, будет использоваться для интерпретации свободного неструктурированного текста в записях врачей, а затем для извлечения соответствующей информации в нормализованные дискретные данные, которые затем могут быть обработаны в электронных медицинских картах.

«Это снижает риск потери информации и ошибок при обмене данными, а также приближает отрасль к созданию продольной записи о пациенте, которая затем может следовать за ним на протяжении всего пути к здоровью и облегчать непрерывное лечение», — заключил Джон Харрисон.